В августе 1992 года я стал агентом по рекламе, но уже через полгода занимал позицию менеджера по рекламе, курирующим работу по снабжению рекламой собственного печатного издания, а так же отвечающим за размещение рекламы мебельного салона, созданного в рамках той же Компании.
 
В 1994 году совместно со школьным товарищем организовал собственный бизнес - рекламное агентство "Реклама-Пресс". Основным направлением деятельности которого сначала был медиабаинг в прессе, а в последствии - полный цикл услуг. Созданный в стенах Агентства фирменный стиль можно увидеть и сегодня: успешная строительная компания "Стройтекс", банк "Губернский" (лишь в 2007 году сменивший название и соответственно свой фирменный стиль, теперь это "Мой банк"). В конце 1996 года было принято решение закрыть собственный бизнес.

После закрытия собственного бизнеса проработал в ряде крупнейших московских рекламных агентств.
 
За этот период при моем активном участии - в качестве консультанта, был разработан софт для работы со статистическими данными, полученными в результате мониторинга рекламы в прессе. Это был софт под торговой маркой "TAU Base", один из первых софтов на рынке. Среди клиентов были такие печатные издания как: "АиФ", "Московский Комсомолец", "Комсомольская правда", "Экспресс-реклама" и многие другие.

Так же мной была разработана и успешно проведена полномасштабная рекламная кампания по выводу нового бренда на рынок - торговая марка "Molicare", являющаяся средством личной гигиены для взрослых.

Все чаще в своей работе я соприкасался с вопросами маркетинга, и со временем круг моих профессиональных интересов полностью сместился в сторону сбора и анализа различной информации.