Мой опыт в маркетинге начался в 2000 году с запуска первого в России исследовательского проекта"Стиль жизни Среднего класса". Это был совместный проект МА "Эксперт-Дата" при журнале "Эксперт" и исследовательского агентства "КОМКОН". Я был приглашен на позицию Ведущего специалиста Игорем Березиным - моим бывшим преподавателем по маркетингу, автором многих книг, президентом Российской гильдии маркетологов.

Положительно зарекомендовав себя во время работы над Проектом, я перешел работать в компанию "КОМКОН" - по приглашению владелицы Компании, Елены Коневой. Я был задействован в проекте регулярных (панельных) исследований R-TGI, в рамках которого я вырос с позиции менеджера до старшего руководителя проектов и фактически стал заместителем начальника отдела.

За время своей работы в Компании я так же выступил в качестве консультанта по разработке блока по медиапланированию в рамках модернизации внутреннего софта для работы с данными.

Методики количественных и качественных исследований я осваивал уже в компании Qualitel Data Services, входящую в ГК "Norman Group".

За все это время я научился составлять анкеты, формировать выборки, запускать поля, собирать данные, обрабатывать и анализировать информацию, писать отчеты и подготавливать презентации.

Теперь в моем арсенале профессиональных навыков был опыт по запуску и проведению:

  • регулярных (панельных) исследований
  • количественных исследований
  • качественных исследований

Кроме того, я освоил такие статпакеты как - SPSS/ DataFriend (Комкон), довел до автоматизма программы - Excel и Power Point.

Одним словом, я стал Профессионалом!