• Создания Департамента «с нуля», организация его работы и последующее управление:  составление и защита штатного расписания, набор и обучение сотрудников, разработка и защита ФОТ, разработка и написание внутренних регламентов, разработка внутренней отчетности, выстраивание отношений внутри Департамента (аналитики, call-центр) и с другими департаментами Компании.
  • Создание в рамках Департамента Отдела аналитики и Службы по поиску объектов недвижимости (call-центр).
  • Подготовка и выпуск различных исследовательских продуктов:
  • Проведение маркетинговых исследований в сфере недвижимости под заказ: офисы, склады, ритейл, элитное жилье.
  • Написание технического задания по созданию новой интерактивной базы данных по клиентам и объектам недвижимости, полное курирование процесса написания, тестирование новой системы.
  • Подготовка и написание материалов для СМИ:
  • Тесное взаимодействие с PR-службой Компании (включая подготовку материалов для статей, написание статей, заметок, комментариев).